Жизнь после страшной аварии

Содержание

Жизнь после страшной аварии

Жизнь после страшной аварии

Это случилось десять лет назад. Девушка Катя по­ехала из Ростова-на-Дону в гости, в соседний городок Аксай. Припозднилась и поддалась на уговоры — осталась у них ночевать. Чтобы успеть в Ростов на работу, встала в пять утра, а в шесть уже вышла из квартиры.

Раннее утро, на улице пусто. И откуда только взялись эти машины… Одна сбила Катю, и тут же на нее наехала другая. В больницу привезли почти безжизненное тело с синими от катастрофической кровопотери ногтями, с многочисленными переломами.

Правую ногу врачам пришлось ампутировать…

Бывает и хуже

Молодой человек, еще вчера клявшийся в вечной любви, исчез, сказав на прощание: «Как поправишься, погуляем».

До выздоровления тогда было очень далеко — за время реабилитации Катя перенесла двадцать пять операций! Но девушка больше переживала не из-за предательства близкого человека, а из-за того, что много времени приходится проводить в больницах.

Когда соседки по палате жалели ее: «Бедняжка, у тебя нет ноги…” — она отвечала: «Зато другая есть. Посмотрите, сколько здесь, в больнице, людей, которые вообще никогда не смогут ходить. Вот кого надо жалеть!»

Однообразие больничных дней скрашивало общение в соцсетях. Там Катя и познакомилась с Сашей. Постепенно эта переписка и этот человек стали очень много значить. Когда Катя это почувствовала, поняла, что должна рассказать о себе все. Чтобы собраться с духом, ушло две недели, но она ему позвонила:

— Знаешь… Наверное, у нас ничего не получится. У меня не просто переломы, я потеряла ногу. А ты встретишь нормальную девушку.

— А мне не нужна другая, мне нужна именно ты, — после короткой паузы ответил Александр.

— Значит, я сама тебя бросаю!

Скорая помолвка

Но он будто и не слышал. Начал ухаживать: привозил завтраки, букеты и воздушные шары, писал стихи. Как-то выложил на газоне перед окном поздравление из одуванчиков «С днем рождения!».

Катя знала, что стоит только позвонить Саше, как он найдет нужные слова, поддержит ее и развеселит. На день рождения парень подарил Кате золотое кольцо, точно угадав с размером. «Что ты, — удивилась Катя. — Не возьму ни за что! Мы же совсем недавно познакомились».

А Саша надел ей колечко на палец: «Не нравится — выброси его, но обратно я кольцо не возьму».

Однажды Саша забрал Катю из больницы, повез на Дон. «Будь моей женой, — попросил он. — Я понял, что хочу всю жизнь провести с тобой». Катя не знала, плакать ей или смеяться. Предложила: «Давай год будем встречаться, если потом не передумаешь — я согласна».

Такая упрямая!

Через год они поженились. И было все — и белое платье невесты, и гости, и пир горой. Только фото с торжества Катя показывать не любит. Считает, что из-за гипса, который она носила, свадебный наряд сидел на ней кое-как. Но важно ли это, если Саша вот уже шесть лет каждое третье марта — это дата их знакомства — дарит любимой жене роскошный букет? И все у них хорошо.

«Я всегда была упрямая. Теперь думаю, что в этом мое счастье, — говорит Екатерина. — Например, врачи категорически запретили мне рожать. Да разве я их послушалась?! Пришла в больницу на пятом месяце беременности.

От кесарева отказалась — ведь тогда я не смогла бы сразу быть с малышом, брать его на руки, кормить. С самого рождения сына я нянчила его сама: костыли под мышками, ребенок на руках. Как-то упала навзничь с полной тарелкой каши, но при этом ни капли не расплескала. В прошлом году купила швабру.

Всегда выбираю, чтобы ручка была жесткая — я бросаю костыли и на нее опираюсь. Но шваб­ра меня подвела: ручка внезапно сложилась, и я упала. Когда пришла в себя, доползла до телефона, вызвала «скорую». Вердикт врачей — «сложный перелом бедра».

Пришлось ходить в гипсе, который начинался под грудью и кончался у колена. В таких доспехах поехала в институт, сессию никто не отменял…”

Недавно на отдыхе в Абхазии Кате захотелось покататься на небольшом туристическом самолете. «Да как ты в салон поднимешься?» — удивлялись летчик и гид. «В итоге меня подкинули, я вскарабкалась, и мы чудесно полетали, — делится впечатлениями Катерина.

— Вот бы еще с парашютом прыгнуть, но боюсь, что при торможении нога не так себя поведет. Может быть, решусь на прыжок с инструктором. Я отлично плаваю, много хожу. На батуте разве что не могу прыгать, но сделаем вид, что не так уж мне и хочется».

Не люблю, когда жалеют

Проведя в больнице почти четыре года, Екатерина сейчас очень любит долгие прогулки. Ходит любуется природой, но… старается не встречаться взглядами с людьми.

— Со временем устаешь ловить сочувствующие или любопытные взгляды, — говорит Катя. — Дети у нас очень непосредственные, кричат: «Мама, смотри, тетя без ноги!..»

Этим летом Катя оканчивает институт и уже сейчас ищет работу бухгалтера. Недавно в одной компании за работу на полную ставку ей предложили зарплату в пять тысяч рублей.

Когда Екатерина спросила, стали бы они сами работать за такие деньги, то получила исчерпывающий ответ: «Мы — это другое дело! А вы же инвалид». Поэтому теперь она сразу сообщает, что у нее нет ноги и передвигается она на костылях.

Директор последней организации на это ответил так: «Мы же вас не в сборную по бегу приглашаем. Бегом к нам на собеседование!»

— Я не чувствую себя ущербной и не люблю когда меня жалеют, — продолжает Катя. — У меня замечательная семья, масса возможностей и планов. Например, хочу родить дочку. Я живу полной жизнью, наслаждаясь каждым ее мигом. А нога… Гораздо хуже, по‑моему, быть мрачным пессимистом и злюкой. Вот это точно никогда не исправишь!

Фото из личного архива Екатерины Соколовской

Источник: https://lisa.ru/psichologia/realnye-istorii/10602-zhizn-posle-strashnoy-avarii/

Самые страшные аварии в мире

Жизнь после страшной аварии

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, произошедшее в результате движения ТС и ставшее причиной получения травмы (гибели человека), повреждения машины, груза, сооружения. Большинство аварий заканчивается незначительным ущербом для автомобилей и лёгкими ушибами для пешеходов.

Однако в новостных сводках время от времени появляются сообщения о жутких ДТП – несчастьях, которые унесли жизни десятков людей, до неузнаваемости изменили внешний вид и техническое состояние транспортных средств.

Сегодня мы поговорим о самых крупных автокатастрофах, случившихся на дорогах России и остального мире.

5.  Роковое столкновение в Вологодской области

Страшная авария произошла в 155 км от Вологды. Зафиксирована сотрудниками ГИБДД 14 октября 2007 года. Лобовое столкновение легкового автомобиля A4 и внедорожной машины Admiral китайского производства произошло неподалёку от посёлка городского типа Кадуй.

Водитель Audi двигался с превышением допустимого скоростного режима и потерял управление. В результате выехал на встречную полосу и на всей скорости протаранил китайский SUV марки Zhong Xing.
До приезда скорой помощи на месте происшествия от полученных травм скончалось 7 человек. Только одного пострадавшего госпитализировали в тяжёлом состоянии.

: ДТП на шоссе под Волосово 06.08.16

Одно из самых жутких ДТП на российских дорогах, снятых на автомобильный регистратор. Виновник ДТП – 19-летний водитель, получивший права за 3 суток до рокового дня и не рассчитавший безопасность совершаемого манёвра. Место происшествия – Терпилицкое шоссе, которое соединяет населённые пункты Копорье и Волосово в Ленинградской области.

Водитель «десятки» не справился с управлением при выполнении обгона и столкнулся с малотоннажным грузовым автомобилем «Газель». В результате этого ДТП пострадало 5 человек.

3 пассажира, находящиеся в салоне отечественного автомобиля, вылетели на дорогу под колёса машины с видеорегистратором. Столкновения избежать не удалось, так как у её водителя не было времени среагировать.

Несмотря на многочисленные травмы, включая переломы, ушибы и сотрясения мозга, каждый из этих людей выжил.

19-летний водитель-новичок, находящийся за рулём ВАЗ-2110, скончался в больнице от полученных травм. Шофёру «Газели» повезло больше. Он отделался ссадинами и ушибами, несмотря на серьёзные повреждения передней части фургона.

3.  Автокатастрофа неподалёку от военной базы в Южной Осетии

Происшествие случилось 19 мая 2016 года. Место действия – извилистая и коварная горная дорога, соединяющая село Канчавети и город Цхинвал, неподалёку от 4-й гвардейской военной базы.

Водитель автобуса марки ПАЗ с офицерами, двигался в составе большой колонны и не справился с управлением.

Транспортное средство вылетело за пределы дороги и отправилось прямиком в пропасть, перевернувшись несколько раз.

По данным министерства Обороны Российской Федерации, автомобильная колонна перевозила военнослужащих, в том числе и офицерский состав, на учения. Официальной причиной ДТП стала неисправность тормозной системы.

В результате падения пассажирского автобуса с большой высоты пострадали 22 офицера – шестеро погибло и шестнадцать госпитализировано с травмами.

Выжившие военнослужащие были оперативно доставлены в медицинские учреждения Цхинвала.

По распоряжению министра обороны в республику был направлен самолёт с медицинскими работниками для отправки пациентов, находящихся в тяжёлом состоянии, в госпитали имени Вишневского и Бурденко.

2.  Столкновение пассажирского автобуса и грузового автомобиля в Дагестане

Неподалёку от села Таловка, находящегося в Тарумовском районе, 13-го июля 2016 года произошло ДТП с участием пассажирского автобуса и тягача «КАМАЗ», двигающегося с прицепом. Авария унесла жизни 9 человек. Более 20 людей получило ранения различной степени тяжести. Среди пострадавших – 4 детей.

ДТП случилось на 284 км автомобильной дороги Махачкала-Астрахань. В пассажирское транспортное средство (рейс «Дербент-Анапа») врезался прицеп, который из-за ненадёжного крепления оторвался от тягача и вылетел на встречную полосу.

Водитель транспортного средства, перевозивший в этот момент 33 пассажира, не успел уйти от столкновения. Удар получился очень сильным, однако возгорания на месте происшествия не возникло. Для ликвидации последствий ДТП привлекалось 13 единиц спецтехники и более 40 человек.

После страшной аварии в Тарумовском районе было возбуждено уголовное дело и предъявлено обвинение шофёру, который находился за рулём грузового автомобиля.

1.  Ужасное ДТП с участием детей в ХМАО

Одна из самых жестоких аварий, которые потрясли Россию за последнее время. Трагичное событие датируется 4 декабря 2016 года. Авария произошла на дороге Тюмень-Ханты-Мансийск.

Автобус, в котором находилось 33 человека, был «зацеплен» идущей по встречной полосе большегрузной машиной.

От удара по касательной и потери управления пассажирское транспортное средство вынесло на «встречку» на другой грузовой автомобиль, двигающийся с разрешённой скоростью.

В автобусе находилась команда по спортивной гимнастике из 29 человек + 2 тренера. В результате страшного по силе удара погибло 10 детей. Из тренерского состава никто не выжил. Двадцать человек было госпитализировано с ожогами, черепно-мозговыми травмами, многочисленными ушибами и переломами.

По результатам этого «громкого» дела было предъявлено обвинение 4 ответственным лицам – водителям первого грузовика и автобуса (как выяснилось позже, он также был виновен в произошедшем), владельцу пассажирского транспорта (ИП), директору школы по спортивной гимнастике.

4. Обрушение моста через реку Ичан в Китае из-за взрыва грузовика

Удивительно, но обрушение мостов в Китае происходит довольно часто. Возникает по вине грузовых перевозчиков, отправляющих в рейсы перегруженные фуры, а также горе-строителей, которые из-за сжатых сроков сдачи объектов пренебрегают правилами и нормами и пользуются дешёвыми и низкокачественными стройматериалами.

В провинции Хайнань 1 февраля 2012 года произошла очередная крупная катастрофа – взорвался грузовой автомобиль с фейерверками и петардами, двигающийся по мосту через реку Ичан.

Большая часть строительных конструкций, располагающихся на 20-метровой высоте над уровнем земли, не выдержала ударной волны и обрушилась. С моста упало 10 грузовиков.

Для разбора завалов из остатков строительных конструкций, частей асфальтового покрытия, искореженного транспорта понадобилось большое количество спецтехники и спасателей. В автокатастрофе погибло 26 человек, десятки получили ранения.

3. «Бойня» в Теннесси

Эта крупнейшая автокатастрофа с участием 176 автомобилей произошла в США в 2002 году. Место действия – одна из магистральных трасс в штате Теннеси. В день ДТП на дороге образовался густой и плотный туман, усугубивший и без того плохие дорожные условия – гололёд.

Далекая от идеала видимость и скользкое дорожное покрытие вкупе с банальной невнимательностью шофёров сделали своё дело. Привели к бортовому столкновению двух крупногабаритных грузовых автомобилей.

Один из большегрузов в результате сильного удара развернулся и перекрыл практически всю проезжую часть (в одном направлении).

Из-за оживлённости движения и плохой видимости автомобили стали врезаться друг в друга по цепочке. Несмотря на оперативный выезд полицейских на место происшествия, в аварии успело поучаствовать более 170 машин.

Часть транспортных средств буквально перелетала через металлический отбойник, приводя к новым жертвам на встречной полосе. Десятки людей получили травмы. Среди участников ДТП был школьный автобус, но никто из пассажиров не пострадал.

Чтобы разобрать гигантскую груду искореженного металла и достать пострадавших, североамериканским дорожным службам и спасателям понадобилось 2 суток.

2.  Падение автобуса в оросительный канал в Египте

Это печальное событие произошло под Каиром 14 декабря 2008 года и унесло жизни 53 человек. Автобус двигался по маршруту из Каира в «Жемчужину Верхнего Египта» – город Эль-Минья.

Причина аварии – перегруженность пассажирского автобуса, которая не позволила водителю удачно завершить обгон грузового автомобиля. Из-за сильного перегруза транспортное средство накренилось и упало прямиком в ирригационный (оросительный) канал с большой высоты.

Среди жертв жуткой катастрофы находились как местные жители, так и туристы из разных стран, приехавшие в Египет на отдых.

1.  Массовое столкновение транспортных средств в ОАЭ

Крупная автомобильная авария, произошедшая в марте 2008 года в Объединённых Арабских Эмиратах, вблизи от Абу-Даби, стала горьким уроком для неосторожных водителей.

Сильный туман, спустившийся на дорогу ранним утром, привёл к столкновению более 100 легковых, мало- и крупнотоннажных грузовых автомобилей, пассажирских автобусов.

К увеличению числа жертв (около 270 человек было госпитализировано и трое погибло) привело возгорание нескольких транспортных средств с рабочими, направляющихся на ремонт дороги.

Для устранений последствий аварии автомобильную трассу Абу-Даби-Дубай полностью перекрыли. В тушении пожара приняло участие несколько пожарных команд, однако несколько транспортных средств сгорело дотла.

Будьте внимательны!
От автомобильных аварий и неприятных инцидентов на дорогах никто не застрахован. Чтобы снизить вероятность участия в автокатастрофах, необходимо соблюдать ПДД, правильно оценивать дорожную ситуацию, быть внимательным и собранным.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/samyie-strashnyie-avarii-v-mire/

Самые удивительные травмы, после которых человек выжил

Жизнь после страшной аварии

Человеческое тело гораздо сильнее и крече, чем кажется нам. Невероятные перегрузки, страшные аварии, падения с огромной высоты все еще оставляют человеку шанс выжить — и немалый.

Человек с половиной головы

В 2010 году, сеть обошла фотография мужчины, лишенного половины головы. Поднялась целая волна обсуждения реальности снимка — что совершенно понятно, ведь он и в самом деле выглядит совершенно инфернально. Фотография оказалась настоящей.

Парня на ней зовут Карлос Родригес, известный среди друзей как «Половинка». Родригес попал в страшную аварию, вылетев сквозь лобовое стекло автомобиля. И, тем не менее, современная нейрохирургия и нейропластика смогли спасти человека.

Внутреннее обезглавливание

У юного 12-летнего гонщика Криса Стюарта после катастрофы на детских автогонках голова была почти отделена от тела. Спасателям пришлось полтора часа вырезать мальчика из покореженной машины, которая врезалась на полной скорости в ограждение.

Крису Стюарту был поставлен диагноз «закрытая декапитация»: в результате вывиха шейного отдела позвоночный столб ребенка был отделен от черепа, который по-прежнему связывали с телом только сосуды, мышцы и спинной мозг.

На фото: юный гонщик до аварии

Такие травмы считаются несовместимыми с жизнью — обычно после них люди умирают в течение нескольких минут. Операция длилась шесть часов. Хирурги срастили верхний шейный позвонок и основание черепа с помощью металлических пластин, болтов и фрагментов костной ткани, извлеченных из бедренной кости больного.

После операции врачам пришлось 19 дней держать Криса в реанимации в состоянии искусственной комы, поскольку малейшее движение шейных мышц могло разрушить искусственное соединение.

Оперировавший Криса специалист по спинальной хирургии Эван Дэвис перед тем, как приступить к операции, провел телефонную консультацию со своими коллегами из разных стран мира. Он заявил, что травмы, при которой все связки соединяющие голову и шею порваны, как правило, оказываются несовместимыми с жизнью. «Его организм сделал невероятное», — сказал он.

На фото: Крис в возрасте 17 лет, через пять лет после аварии

Железные легкие

Диана Оделл из штата Теннесси прожила в таком металлическом ящике почти всю свою жизнь — в трехлетнем возрасте девочка заболела полиомиелитом и, чтобы спасти ей жизнь и обеспечить дыхание, Диану поместили в т.н. «железные легкие» — металлический резервуар длиной около двух метров и весом в 340 кг.

До двадцатилетнего возраста у Дианы еще была возможность проводить два-три часа в сутки вне аппарата. За это время девочка смогла окончить школу.

На фото: Диана с подругами

Аппарат «железные легкие» для искусственной вентиляции легких использовался в США до середины 50-годов. В свое время Диана не смогла перейти к использованию более современных переносных аппаратов вентиляции — её позвоночник деформировался со временем и она потеряла возможность двигаться.

На фото: Диана с родителям

В мае 1987 года университет Фрид Хардмана присвоил ей почетную степень доктора психологии.

На фото: получение ученой степени

Увы, наступление века информационных технологий не смогли изменить положение Дианы и заменить чем-то ее «танк», уже ставший экспонатом истории медицины.

Умерла Диана Оделл в 2008 году из-за банального отключения электричества. В сети электроснабжения дома, где она жила, произошел сбой, а запасной генератор запустить не удалось.

Серьезная травма головного мозга

Финнеас Гейдж — один из первых людей, на котором хирурги рискнули провести полноценную нейрохирургическую операцию. В 1840 году, подрывник Гейдж работал на вермонтской шахте и не рассчитал время горения шнура. Снаряд взорвался в 20-ти метрах от Финнеаса, зацепив взрывной волной стальной прут. Он назквозь пробил голову несчастного.

Хирурги сумели вытащить из мозга Финнеаса целых тридцать деформированных осколков. Спустя полгода, Гейдж вернулся к нормальной жизни, хотя и страдал от частых головных болей.

Ускоритель частиц

В 1978 году, советский ученый Анатолий Петрович Бугорский случайно попал под работающий ускоритель частиц — крупнейший в СССР. Радиационная доза на входе составила 200 000 Рентген, на выходе — 300 000 Рентген.

Событие произошло случайно. Анатолий Петрович наклонился к приборам и его голова попала в невидимую зону опасности. Перед глазами учёного вспыхнули искры, и он потерял сознание.

На фото: экспериментальный зал ускорителя, где ЭТО случилось

Когда Бугорского доставили в больницу, вся левая половина его лица опухла. Какое-то время врачи сомневались, что человек, получивший такую дозу радиации, сможет выжить. Однако спустя время учёный пошёл на поправку, его интеллектуальные способности не пострадали.

Он полностью оглох на левое ухо и какое-то время страдал от эпилептических припадков, но потом они прекратились.

Выжившая час под водой

Холодной зимой 1986 года, двухлетняя Мишелль Фанк мирно играла у горного ручья у своего дома недалеко от Солт-Лейк-Сити. Неожиданно девочка поскользнулась и упала в холодную воду.

Ее сумели обнаружить и вытащить лишь спустя 66 минут. Ребенок находился в состоянии клинической смерти.

Когда Мишель привезли в больницу, температура ее тела была всего 21 градус. Несмотря на это медики начали реанимационные действия.

К счастью, через некоторое время Мишелль пришла в себя. Девочка полностью восстановилась, не пострадал даже ее мозг.

Разрезанный напополам

В 2006 году, железнодорожный рабочий Труман Данкан выпал из движущегося поезда, а после падения его тело стало просто наматываться на колесо вагона. Поезд разрывал его тело дойдя практически до талии.

Невероятно, но при всё при этом он был в сознании и слышал и ощущал, как колеса поезда нарезали его. Он был жив после того, как его тело укоротилось практически в два раза.

Врачи не могу сказать, как ему вообще удалось выжить в аварии, но предполагают, что колесо, возможно, удерживало кровотечение. Тем не менее, спустя 23 операции и четыре месяца, Трумен покинул больницу. Мужчина лишился ног, таза и почек. Сегодня мужчина работает в офисе.

Возвращение чувствительности в ампутированную конечность

Датчанин Деннис Аабо Соренсен потерял руку еще в 2003 году.

В 2014 врачам удалось создать систему электродов, подключенных к нервным окончаниям плеча Соренсена.

В результате, парень стал не только управлять протезом как частью своего тела, но и чувствовать предметы в пальцах.

«Сенсорная обратная связь работала просто невероятно. Я обрёл те чувства, которых был лишён целых девять лет», — делится впечатлениями Соренсен.

Повернувшееся сердце

В 2014 году, попавший в аварию итальянский мотоциклист поступил в больницу с необычными симптомами. Его сердце стало биться с перебоями и медленнее, чем обычно. Обследовав мужчину, врачи с удивлением обнаружили — сердце парня повернулось на 90 градусов в правую сторону.

Это состояние называется декстрокардией, врожденным дефектом, прецедент с аварией был первым. К счастью, докторам удалось обратить изменения.

Сбежать из пасти бегемота

Пол Темплер, гид по рекам на территории Зимбабвы, чудом избежал смерти.

В процессе одной из экспедиций, во время переправы через реку, гиппопотам вынырнул из воды и перевернул байдарку, в которой находился другой проводник.

Когда Темплер бросился спасать товарища, бегемот моментально проглотил голову мужчины. Рука Темплера тоже оказалась в его пасти, и бегемот сразу начал дробить руку зубами.

Мужчине чудом удалось освободиться из пасти животного. Когда он наконец-то вышел из реки, то был в ужасном состоянии и ему потребовалась многочасовая операция, в ходе которой рука его была ампутирована.

Сегодня Темплер все еще работает проводником в Зимбабве, он также написал книгу, в которой задокументировал те трагические переживания.

Выжил после огнестрельного ранения в голову

В январе 2010 года парагвайскому футболисту Сальвадору Кабаньясу выстрелили в голову в туалете одного из мексиканских клубов. Его шансы на выживание были невелики. Но он, несмотря на критическое состояние, выжил и вернулся в форму.

Человека, который хотел прервать карьеру Кабаньяса, зовут Хосе Хорхе Балдерас. Он работал по поручению одного из наркобаронов.

Единственным напоминанием о том событии является пуля, которая… находится в его голове до сих пор. Хирурги из опасения за здоровье футболиста решили её не устранять.

Выжил после расстрела

Вряд ли найдется еще человек, который пережил бы расстрел. Исключением является Венсеслао Могуэль, который был приговорен к смертной казни через расстрел без суда, во время мексиканской революции в 1915 году.

9 пуль пронзили его тело. Наконец, с близкого расстояния ему попали в лицо, чтобы прикончить его, в случае если бы он был еще жив.

Однако, мужчина пережил даже последний выстрел и, когда солдаты ушли, он смог убежать.

Благодаря быстрой помощи он остался жив.

Жертва аборта, страдающая ДЦП

Джианна Джессен избежала смерти еще до рождения. Её 17-летняя мать на 30 неделе беременности (8 недель до родов), решила избавиться от ребенка. Процедура заключалась в инъекционном введении физиологического раствора в матку, который должен был умертвить плод. Но этого не произошло, и на следующий день в больнице раздался крик ребенка.

Девочка, едва достигавшая веса в один килограмм, была спасена врачами. В результате неудачной процедуры Джианна страдает от церебрального паралича.

Однако, у женщины достаточно сильный организм, поскольку невзирая на трудности, она принимает участие в марафонах, борется за отмену абортов. Является активным членом организации ProLife, а также словом и делом пытается бороться за права женщин и тех, кто еще не родился.

Копьё в голове

16-летний Яссер Лопес из Майями во время рыбной ловли возле своего дома в Майами-Дейд, штат Флорида, случайно выстрелил себе в голову 92-сантиметровым копьем.

В июне 2012 года Ясир со своим другом решили заняться рыбной ловлей, для чего и принесли злосчастное ружье для охоты на рыб.

Ясир зарядил ружье и решил осмотреть его еще раз, и в этот момент оно выстрелило. 92-сантиметровый гарпун пронзил голову мальчика всего на 2,5 сантиметра выше его глаза и вышел через заднюю часть его черепа.

К моменту прибытия врачей парень все еще был в сознании.

Нейрохирург Росс Буллок был поражен увиденным: “ Знаете, это просто чудо, что копье не задело основные кровеносные сосуды головного мозга. И самое главное — Ясир не успел достать его самостоятельно”.

Операция по извлечению 92-сантиметрового гарпуна длилась три часа и закончилась успешно. Врачи были весьма удивлены быстрым восстановлением Ясира. Шрамы на голове этого мальчика останутся на всю жизнь, но это малая плата за то, что он выжил.

Источник TOPNews.RU

Источник: http://mioby.ru/novosti/samye-udivitelnye-travmy-posle-kotoryx-chelovek-vyzhil/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.