Детские развивающие центры для самых маленьких

Содержание

Детские развивающие центры для самых маленьких

Детские развивающие центры для самых маленьких

Родители годовалых малышей уже задумываются о том, что за ребенком мало просто ухаживать, его надо еще и развивать. Какие детские развивающие центры подойдут годовалому ребенку?

Ольга Лисенкова, педагог

Кроха подрастает, у него появляются новые потребности. Он тянется к ровесникам. Игрушки и книжки, которые есть дома, уже поднадоели. Да и маме хочется заняться с ним чем-нибудь полезным. В детсад пока рано, значит, пора направляться в детский развивающий центр.

Педагоги помогут разглядеть талант, которым обладает именно ваш малыш, подскажут, как лучше организовать занятия с ним. Здесь ребенку помогут поднять самооценку, разовьют интерес к познавательной деятельности.

Хороший центр может стать настоящей палочкой-выручалочкой для мам, если им не к кому обратиться за помощью.

Группы кратковременного пребывания для малышей, не посещающих детский сад, позволят маме выкроить время для себя — например, на поход к врачу или парикмахеру.

Детские развивающие центры: что развивать?

Малышам занятия в детском развивающем центре помогут облегчить адаптацию к детскому саду.

Кроха постепенно привыкнет, что оставаться в чужом месте без мамы может быть не только безопасно, но и очень интересно. Выберите те занятия, которые принесут пользу и удовольствие вашему малышу.

Учебные курсы (или образовательные программы) в развивающих центрах можно условно подразделить на следующие направления:

  • физическое развитие, совершенствование крупной моторики, ловкости и координации движений (физкультура, йога, ритмика, танцы, фитнес);
  • интеллектуальное развитие, обучение логике (шахматы, конструирование и моделирование, иностранные языки, чтение и счет, познание мира);
  • активизация творческих способностей малыша (рисование, лепка, аппликация, музыка и пение);
  • социализация (игры со сверстниками и со взрослыми, психологические тренинги в игровой форме, этикет и т. п.).

Как мы видим, эти направления нередко пересекаются, ведь, к примеру, танцы — это не только физическая нагрузка, но и стимул для эстетического развития, а лепка из глины способствует творческому развитию и тренировке мелкой моторики, точных движений пальцев.

Обучение математике тесно граничит с развитием логики, развитие речи — с обучением чтению.
Обратите внимание, что ключевое слово при описании программ — все-таки не «обучение» или «образование», а «развитие». Занятия должны быть нацелены не на четкий результат, а на процесс.

Они должны помочь ребенку раскрыться и сделать его жизнь более насыщенной и интересной.

Детские развивающие центры: Монтессори, Зайцев, Вальдорф

Занятия проходят в небольших группах (как правило, до 10 человек). За время «урока» педагог успевает уделить время и разминке, и упражнениям на обогащение словаря, и знакомству с математическими понятиями, и обсуждению явлений окружающего мира.

Большинство центров предлагают комплексные программы интеллектуального и творческого развития, ориентированные на определенный возраст детей.Комплексная программа, как правило, включает занятия по рисованию, аппликации и лепке, помогает подготовить руку к письму.

Популярны центры, в которых предлагаются уроки в рамках какой-либо из методик (например, занятия по системе Марии Монтессори или с использованием системы Николая Зайцева) или, скажем, придерживаются принципов Вальдорфской педагогики. Вы можете найти и более редкие методики.

Занятия для родителей также организуются во многих центрах. Вы можете сходить на встречу с психологом или записаться в клуб взаимной поддержки.

При выборе образовательной программы желательно исходить из возрастных особенностей ребенка и его индивидуальных предпочтений.

Конечно, юному художнику прямая дорога в кружок рисования, но учитывайте и то, чего ребенку не хватает и нужно подтянуть.

Если малыш проводит много времени за рассматриванием книг, рукоделием и собиранием конструктора, неплохо уделить внимание и физической сфере, развитию силы и ловкости.

Детские развивающие центры: Как выбрать?

Если ребенок пока мал, лучше ориентироваться на те группы, что находятся в шаговой доступности от дома. Поговорите с мамами других детей на детских площадках, спросите совета у родителей товарищей по детсадовской группе.

У большинства центров есть свои собственные сайты в Интернете, где можно оценить предлагаемые программы обучения и квалификацию педагогов, рассмотреть фотографии помещений, полюбоваться радостными моментами с проведенных в стенах центра детских праздников.

На сайте поищите раздел «Отзывы», хотя и есть вероятность, что модераторы хранят там не всю объективную информацию. Посетите интернет-форумы вашего города, где общаются активные мамы, там вы получите более полную картину.

Зайдите в центры, расположенные неподалеку, и поговорите с администратором, познакомьтесь с педагогами, которые должны вести заинтересовавшие вас курсы. Вы быстро поймете, насколько вас устраивает атмосфера и личность педагога.

Многие центры предоставляют скидки, если занятия посещают сразу два ребенка из одной семьи, дети с инвалидностью и из многодетных семей. Обсудите политику администрации в случае пропусков или болезни ребенка: возвратят ли вам деньги (полностью или частично), перенесут ли оплату на следующий месяц.

Будьте готовы к тому, что в центре, кроме оплаты занятий за предстоящий месяц, вас попросят сделать взнос на расходные материалы и канцелярские товары, которыми ребенок будет пользоваться весь учебный год. Эту сумму (от 1000 до 7000 рублей и выше), как правило, не возвращают родителям, если в течение года те решат забрать малыша из центра или перевести его в другое заведение.

Часто в центрах предлагают первые (пробные) занятия по сниженной цене. Это лучше всего: ведь главное — это мнение ребенка, насколько ему самому комфортно и интересно. Излишне говорить, что в детском центре малыши должны двигаться, а не сидеть за партами.

Детские развивающие центры: На что обратить внимание?

До начала занятий.

Документы, с которыми вы имеете право ознакомиться: лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, содержание образовательной программы и график занятий, устав учебного заведения.

Для групп кратковременного пребывания — распорядок дня.Вы сами тоже должны предоставить документы в зависимости от требований конкретного центра (копию свидетельства о рождении ребенка, копию паспорта законного представителя, в некоторых центрах также требуется медицинское заключение).

Заключение договора. Вам предложат подписать контракт, в котором будет прописана ответственность учреждения, условия, при которых договор может быть расторгнут, и т. д.

В договоре обычно прописаны и обязанности заказчика, то есть родителя, которые вам нужно будет принять во внимание; к примеру, вы обязуетесь сообщать о пропуске индивидуального занятия не позднее чем за три часа до начала занятия или вносить оплату за следующий месяц не позднее определенной даты.

Прочитайте договор внимательно до подписания и храните свой экземпляр, пока ваш ребенок посещает центр.
! На любую уплаченную сумму вам должна быть выдана квитанция.

Правила центра. В большинстве развивающих центров заведены свои порядки, с которыми вам следует ознакомиться заранее. Например, родителей и детей просят приносить с собой сменную обувь.

Обсудите заранее, что вас ждет, если малыш сломает одну из игрушек: должны ли вы возмещать сумму ущерба полностью или стоимость игрушек включается в клубный взнос.

Если у вашего ребенка есть какие-то индивидуальные особенности (например, аллергия), не забудьте предупредить об этом администрацию центра.

Объясните педагогу, кто имеет право забрать вашего ребенка по окончании занятий, обязательно оставьте номер своего мобильного телефона.

Источник: https://lisa.ru/moy-rebenok/deti/18159-detskie-razvivajushchie-centry-dlja-samykh-malenkikh/

Раннее развитие | Москва, СВАО, м. Медведково, Бабушкинская, Детский центр Амадеус

Детские развивающие центры для самых маленьких

  • Увлекательная программа, разработанная специально для малышей
  • Огромное разнообразие методического и игрового материала
  • Занятия проводит квалифицированный педагог-психолог!
  • Индивидуальный подход: в группах не более шести детей одного возраста
  • Доступные цены при высокой эффективности занятий!
  • Новый малыш может присоединиться к группе в любое время!

Педагог »

Статьи »

Галерея »

Расписание »

Цены, скидки »

Уважаемые родители! Мы не ставим целью «вылепить» из крохи вундеркинда (если только он уже не вундеркинд)! Задача раннего развития — способствовать гармоничному и всестороннему развитию Маленькой Личности, которая сочетает в себе

устойчивую психику и высокий эмоциональный интеллект,

хорошее общее развитие и устойчивую внутреннюю гармонию,

жажду познания нового, которая сохранится на долгие годы,

способность хорошо адаптироваться к перегруженному информацией миру.

Такие люди — не только самые успешные, но и самые счастливые!

Занятия по раннему развитию выглядят как игра, однако именно через игру мы поддерживаем и развиваем познавательный интерес ребенка! С ним играют, однако делают это именно таким образом, чтобы он познавал окружающий мир сам, и делал это активно! Именно этой цели служит разнообразие развивающих пособий, специально записанных музыкальных композиций, песенок, красочных игрушек.

В раннем возрасте особенно важно развивать малыша всесторонне! До двух лет физическое и умственное развитие связаны между собой особенно тесно. И ещё более важно правильно рассчитать нагрузку на каждого ребенка, не переусердствовать с его обучением!

Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте своего ребёнка с другими! Каждый малыш индивидуален: темпы развития и “периоды прорыва” у каждого свои!

Важнейшим компонентом развития в раннем возрасте является “радость узнавания”. Поэтому просьба к родителям: отнеситесь с пониманием к тому, что некоторые задания, композиции, игры будут повторяться из занятия в занятие! Это необходимо!

Залог успешного развития ребёнка в будущем — его гармоничное, всесторонее развитие в раннем возрасте. Совсем маленькие дети, как правило, “талантливы” очень во многом, и наша задача — сохранить эту многогранность как можно дольше!

Наконец, раннее развитие — это не какое-то новое веяние, которое может входить в моду и выходить из неё. Это целое направление, находящееся на стыке наук! Оно основывается на трудах многих психологов и многолетнем опыте педагогов.

Педагог »

Статьи »

Галерея »

Расписание »

Цены, скидки »

На самом деле, конечно же, можно купить программу для раннего развития, обучиться методикам, закупить всё необходимое для занятий и действительно заниматься с ребёнком дома… Но раннее развитие в детском центре действительно имеет неоспоримые преимущества! Вот лишь некоторые из них:

  • Занятия проводятся в группах: у родителей всегда есть возможность видеть, как развиваются другие дети, общаться с родителями малышей того же возраста — и всё это проходит в очень уютной обстановке!
  • Группы небольшие, благодаря чему всегда используется индивидуальный подход. Родителей всегда поймут, учтут особенности каждого малыша, позаботятся о том, чтобы раннее развитие было именно всесторонним.
  • Готовые тематические пособия — не нужно ничего искать, ездить, покупать, не говоря уже о проблеме места в квартире. Кроме того, дети растут быстро, а хорошие развивающие игрушки стоят прилично!
  • С малышами работает действительно высококлассный педагог-психолог. Всем известно, что главным фактором, влияющим на решение родителей, является именно личность педагога!
  • Заряд любви к детям, человечности и внимания от хорошего педагога создаёт атмосферу “выхода в свет”, маленького праздника! Ведь это так важно для многих — прийти туда, где тебе рады!

Приглашаем вас убедиться в этом!

На занятиях по раннему развитию используется уникальная комплексная программа детского центра “Амадеус”, включающая элементы различных педагогических методик (Монтессори, Дьенеш, Зайцев) в оптимальном соотношении.

Каждое занятие по раннему развитию разбито на небольшие блоки двух видов – познавательные и музыкальные. Их чередование позволяет малышам не уставать, сохраняя живой интерес в течение всего занятия. С детьми работает опытный, квалифицированный детский психолог.

Занятие включает множество игр, направленных на развитие мелкой и крупной моторики, памяти, внимания, мышления. Дети активно знакомятся с окружающим миром, развивают речь и формируют простейшие математические представления. В конце занятия малыш и мама часто делают оригинальную поделку, которую можно унести с собой и сохранить на память.

Статьи »

Галерея »

Расписание »

Цены, скидки »

Музыкальные блоки создают у ребёнка сильный положительный эмоциональный отклик на музыку, закладывают основы эстетического развития с самого раннего возраста.

Эта часть включает подвижные, пальчиковые и ролевые развивающие игры, простейшие танцевальные движения, игру на детских (шумовых) музыкальных инструментах и многое другое.

Музыкальные блоки выполняют задачу укрепления психики ребёнка, создания у него прочной внутренней гармонии.

Занятия по раннему развитию проходят в просторном и уютном зале. Разнообразие игрового и методического материала делает их яркими и запоминающимися. Хотим обратить ваше внимание на то, что в каждую группу принимается не более шести детей. Это значит, что педагог сможет уделить должное внимание каждому малышу и каждому родителю!

1. Позвонить по телефону
8-905-768-98-17 – и наш администратор расскажет обо всех интересующих Вас курсах и запишет в группу.

2. Написать нам в форме обратной связи на сайте: можно указать Ваше имя, контактный телефон и возраст ребенка, а также время, удобное для звонка. Мы Вам перезвоним.

3. Написать письмо на электронную почту – amadeuscentr@gmail.com или на “старую” версию – studio.amadeus@yandex.ru.

В наши дни о раннем развитии детей слышали, пожалуй, все. Однако мало кто может объяснить, что же это такое — раннее развитие. И основные возражения родителей связаны как раз с недостатком информации и происходят они из обычных родительских страхов. Они очень просты и всем известны.

  • «Зачем отнимать у ребенка детство?». А почему вы решили, что его отнимете? На дворе не голодные двадцатые и не тяжкие сороковые прошлого века. Попробуйте-ка усадить годовасика за парту и заставить … да хотя бы рисовать или лепить, если он этого не хочет. В первые годы жизни малыш стремится ко всему новому совершенно естественно. Раннее развитие не только не отнимает детство: оно наполняет его радостью!
  • «Меня вот воспитывали без всяких ранних развитий — и что я, хуже?» … «Пусть у меня будет нормальный ребёнок, без всяких новомодных штучек!». Вы не поверите, но в Америке в своё время тоже так думали … правда, не все. И сейчас в США общество разделено на «средних американцев» и умных, очень умных людей. Вторые управляют первыми. Раннее развитие — это стратегическая «фишка» народа! Сейчас над методиками раннего развития работают учёные всего мира. Повторюсь ещё раз: цель раннего развития — не «вылепить вундеркинда», а развить гармоничную Маленькую Личность с устойчивой психикой и живым интересом к обучению!
  • «Умные дети часто неуравновешенны…» А в чём вы эту уравновешенность измеряли? Количество информации в мире всё время растёт и от её потока голова идёт кругом не только у детей. Наша задача — адаптировать ребёнка к перегруженному информацией миру. Раннее развитие вырабатывает у малыша желание усваивать всё новое, даёт ему внутреннюю гармонию, стабилизирует его психику. Как обычно ведёт себя человек сразу после возвращения с моря? Вы заметили, что он выходит из себя намного реже, чем перед отпуском? Вот похожая устойчивость малыша и является одной из целей раннего развития! Устойчивая психика ребёнка и его душевная гармония — это могучий фундамент, на котором можно потом строить и крепость спортивного духа, и небоскрёб интеллекта, и вообще всё что угодно! Именно на гармоничное развитие ребёнка направлена наша методика.
  • «Мне лень». Не многие способны признаться в этом. К сожалению, именно эта причина зачастую является главной.

Раннее развитие детей можно сравнить не с регулярной покупкой хлеба в магазине, а с вложением денег в строительство пекарни. Главное – не переусердствовать и подготовиться в будущем отвечать на многочисленные вопросы маленького почемучки, многие из которых могут не соответствовать его возрасту.

Главный результат раннего развития – это не вундеркинд, которым будет гордиться семья. Это ребёнок, который ещё в течение многих лет не утратит устойчивого желания постоянно обучаться чему-то новому.

На дорогостоящих тренингах личностного роста «специалисты» пытаются «включить» это свойство снова … изредка у них это получается.

А ведь куда проще «застраховать» малыша от такого «закостенения» в самом раннем возрасте! Естественно, почти без усилий и с удовольствием! К 8 месяцам мозг ребенка насчитывает около 1000000000000 нервных связей, а потом многие из них начинают стремительно исчезать. Почему? Да потому что мозг развивается по принципу «используй или потеряешь». К шести годам мозг формируется полностью, и почти половина этих связей теряется. И самый верный способ сохранить мощный потенциал мозга – это всестороннее развитие до шести лет.

Раннее развитие – не строительство дома, а закладка фундамента. Многие «патриархи» раннего развития – Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Лупан, Николай Зайцев, Евгения Тропп и другие – не любили слово «раннее». Какое же оно «раннее», когда оно как раз своевременное? Кто начинает строить дом, не закончив толком фундамент?

Развитый ребёнок живёт в гармонии с самим собой, с семьёй, самостоятельно стремится познавать мир, узнавать что-то новое. Это его свободный выбор, а не плоды знакомства с папиным ремнём. А вот сверстникам очень трудно принудить его делать то, чего он не хочет. Иными словами, растёт Маленькая Личность, которая уже может самостоятельно делать выбор.

Напоследок – ещё один повод задуматься для противников всего «новомодного».

Помните выражение «впитать с молоком матери»? Что мы вообще знаем о том, как воспитывали малышей 100 лет назад? В любом случае, то, что заложено в наш «личный фундамент» в самом раннем детстве, останется нерушимо всю нашу жизнь.

Мы можем потом ничего не делать для развития какой-то способности, полученной в раннем детстве, она всё равно останется с нами на всю жизнь.

Когда я был маленьким мальчиком и мы жили в коммуналке, отец сделал мне в углу турник и съёмные качели. На стене висела разноцветная политическая карта мира. Читать я тогда не умел, но уже понимал названия цветов и умел раскачиваться.

Это была великолепная игра: «я достал до Бразилии … я попал в Мексику … а вот Африка …». Позже, в школе, у меня никогда не было проблем с географией. С вестибулярным аппаратом – тоже.

Этот пример, конечно, не относится напрямую к методикам раннего развития, но разве я виноват, что в 80-е годы в нашем городе не было детских центров?

С уважением, руководитель детского центра “Амадеус” Алексей Сергеевич Шигаев

Источник: https://studio-amadeus.ru/zanyatiya/rannee_razvitie/

Что должен дать малышу центр раннего развития для детей от 1 года?

Детские развивающие центры для самых маленьких

В советские времена, центрами раннего детского развития являлись ясли, куда принимали не только годовалых малышей, но и малюток в возрасте нескольких месяцев. Младшая ясельная группа набивалась под завязку, т.е. по числу уместившихся здесь кроваток для дневного сна. Половину групповой комнаты занимал внушительных размеров манеж, ограничивающий свободу движения «ползунков».

Памперсов ещё не было, и детей дружно через каждые 20-30 минут садили на горшки. В это время, воспитатели проводили какое-либо развивающее занятие, чтобы каждый успел справить нужду.

Другие занятия для развития годовалых детей в основном включали: ладушки хором, вопросы и ответы как говорят кошка, собачка и другие животные, и сказку про курочку Рябу.

И то, если у воспитателя оставалось время, после того, как все 30-40 малышей были накормлены, умыты, усажены обратно в манеж, и все находятся в хорошем настроении…

Любящая мама – лучший педагог

Появление оплачиваемого декретного отпуска по уходу за ребёнком разгрузило, а во многих детсадах даже упразднило ясельные группы. Теперь мамочки получили возможность, без потери рабочего места, постоянно находиться рядом с малышом.

Появление свободного времени дало мамам стимул к дополнительным занятиям с ребёнком, что в свою очередь, положительно отразилось не только на общем развитии малышей, но и на раскрытии их способностей и талантов.

Это сейчас про раннее развитие ребёнка можно узнать всё: созданы детские сайты, дающие всевозможные рекомендации и программы занятий; блоги, где родители делятся своим опытом и методиками; открылись центры раннего развития детей от 1 года, и т.д.

Но что бы там ни говорили и ни писали, главным воспитателем для малютки была и остаётся мама, чьё любящее сердце и интуитивное материнское чутьё улавливает любые изменения в настроении и потребностях её малыша.

Она лучше, чем любой детский психолог поймёт, что нужно ребёнку в настоящий момент.

И мамы замечают, что кроме базовых потребностей в еде, сне, любви и ласке, у малышей имеется огромная потребность в собственном развитии.

До каких пор раннее детское развитие является ранним?

Раннее развитие имеет свои временные рамки. «После трёх уже поздно» – это знаменитая книга Масару Ибуки, японского инженера и новатора в сфере раннего детского развития. В ней говорится о том, что первые три года жизни новоявленного человека являются основными для развития его интеллекта.

Интеллект – это не просто набор знаний, а целая структура умственных способностей человека, помогающая ему эффективно решать поставленные задачи и легко адаптироваться в обществе. Выходит, раннее развитие для детей направлено на то, чтобы сделать ребёнка не только более сообразительным, но и более успешным.

Не только интеллект, но и память, и творческий потенциал человека, напрямую зависят от количества и качества нейронных связей, которые мозг активно формирует с самого рождения.

Также активно развивается кора головного мозга: зрительная, слуховая, чувствительная, обонятельная и двигательная области созревают очень быстро, и уже к трём годам замедляют свой рост.

Так что почва для раннего детского развития готова с самого начала, нужно только успеть её засеять.

Особенности раннего обучения малышей

Всегда легче научить, чем переучивать, а ошибки воспитания и обучения, допущенные в младшем возрасте – самые трудно исправимые. Поэтому раннее детское развитие имеет ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать и родителям, и педагогам.

Основное правило – занятия с детьми проводятся только в игровой форме и должны доставлять им радость и удовольствие. Только так, причём ненавязчиво, и в сочетании с двигательной активностью. Ручки малыша напрямую связаны с работой полушарий мозга, поэтому необходимы разнообразные пособия для развития мелкой моторики, пальчиковые игры.

Несмотря на то, что юный мозг каждый день формирует новые нейронные связи, эти связи попросту не активизируются, а затем и вовсе исчезают в однообразной, лишённой эмоциональности среде, поэтому толку от такого развития будет немного.

Ещё нужно помнить о том, что активно действующие нейронные связи укрепляются, а те, что не используются – отмирают, за ненадобностью. Поэтому пословица, что «повторение – мать учения» тут как нельзя кстати.

Если маленький ребёнок жалуется, что он устал, то это значит, ему просто стало скучно и неинтересно.

Кому доверить раннее развитие вашего ребёнка?

В любом случае ранним развитием своего чада занимаются сами родители, прививая ему необходимые навыки и умения. Кто-то доверяет бабушкам, но там часто больше внимания уделяется упитанности, чем развитию способностей. Можно доверить няне, но и с неё спрос будет небольшой.

Поэтому в настоящее время набирают популярность центры раннего развития для детей от 1 года. Здесь всё подобрано с учётом особенностей детской психики – от оформления до опытных педагогов. Занятия проводятся в присутствии родителей, и организованы так, что каждый получает свою долю знаний, ощущений и хорошего настроения.

Занятия в центре раннего детского развития от 1 года

На этих занятиях малыш учится управлять своим телом, общаться со сверстниками и взрослыми, получает знания об окружающем его мире, увеличивает свой словарный запас, знакомится с азами чтения и математики, и многое другое.

В возрасте от 1 года до 3 лет дети обладают впитывающим сознанием, которое позволяет ему легко осваивать новые навыки, знания и умения. Именно на этом интересе построена программа «МалышОк» в детском центре развития «УмНяша». Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут.

Каждая встреча – это не только чудесное развивающее занятие для ребёнка, но и очень полезный мастер-класс для родителей по правильному и бережному развитию малыша. Дети и родители знакомятся друг с другом, в классе царит непринуждённая и тёплая атмосфера.

Опытные педагоги стараются сделать каждое занятие интересным и неповторимым. В таких условиях у ребёнка развивается хорошая память, целенаправленное внимание, речь становится более богатой и связной.

Не упускайте драгоценное время, приводите малыша в волшебный мир знаний! Пробное занятие в «УмНяше», как всегда, бесплатное.

Источник: https://umnyasha.me/early-child-development-up-to-1-year.html

Лучшие центры раннего развития детей в Москве и отзывы о них

Детские развивающие центры для самых маленьких

Развивающие центры необходимы для того, чтобы повысить уровень умственного развития детей, дать им возможность проявить собственные таланты. Педагоги подобных заведений обязательно знают, какими именно знаниями и умениями должен обладать ребенок в каждом конкретном возрасте.

Преимущественно центры раннего развития детей в Москве работают с малышами от трех лет. Именно в этом возрасте малыши восприимчивы к изучению иностранных языков, поэтому программа любого центра раннего развития включает в себя возможность получения элементарных знаний по английскому языку.

Как выбрать хороший центр для своего малыша?

Большое распространение получили центры раннего развития детей в Москве. Определиться с выбором идеального заведения достаточно сложно.

В рамках общения с администрацией образовательного учреждения обязательно нужно просить сертификаты. Учебно-воспитательная деятельность не может быть не зарегистрирована официально.

Ни одно подпольное заведение не способно дать ребенку необходимые навыки.

Важно ознакомиться с программой работы центра. Это поможет понять, каким образом осуществляется работа сотрудников заведения, какие знания и навыки гарантированы ребенку в результате занятий.

Важный критерий выбора образовательного учреждения – перечень предметов, по которым малыш будет усваивать знания. Далее нужно посмотреть на материально-техническую базу развивающего центра.

Заведение подобного уровня должно иметь мебель, которая соответствует физиологическим потребностям детей этого возраста. Кроме того, необходимы различные учебные материалы игрового характера.

Выбор педагога

Следует обратить внимание на квалификацию сотрудников центра. Они должны иметь значительный опыт работы в сфере образования. Хотя не стоит отказываться от центров, в которых работают студенты или выпускники высших учебных заведений. Как правило, молодые специалисты более инициативны. Они стараются качественно организовать учебный процесс, найти подход к каждому ребенку.

В этом развивающем центре работает команда профессионалов, которые любят собственное дело. Они способны создать идеальную обстановку для развития малышей, которые обучаются в клубе «Вундеркинд». Центр раннего развития детей внедряет новые качественные программы, способствующие обучению и развитию детей.

Сотрудники центра постоянно работают над повышением собственной квалификации, что позволяет своевременно узнавать обо всех новинках в сфере образования самых маленьких членов общества.

цель центра – всегда быть первыми во внедрении новых образовательных технологий в процесс работы с малышами. Существуют специальные программы для развития письма, речи, мышления, внимательности.

Все это доступно детям от одного года.

Находится центр раннего развития в Центральном округе столицы недалеко от станции метро “Пролетарская”. О курсах можно услышать немало хороших отзывов. Особенно хвалят родители дошкольную подготовку.

Специфика работы центра «Вундеркинд»

Специалисты «Вундеркинда» работают по современным программам, которые широко применяются в различных странах мира. Несколько раз в год центры раннего развития детей в Москве проводят открытые занятия для родителей. Тогда взрослые могут увидеть, по каким методикам занимаются их дети, каких успехов уже успели достигнуть. На подобных занятиях царит теплая дружественная атмосфера.

«Мое солнышко»

В этом центре раннего развития занятия проводятся не только с малышами, но и с беременными женщинами. Еще до рождения ребенка будущим мамам объясняют, как необходимо воспитывать малыша, какую гимнастку делать. Сегодня очень популярным является клуб «Солнышко».

Центр раннего развития детей осуществляет работу с новорожденными малышами, способствуя развитию их интеллекта, речи и музыкальных способностей. Сотрудники центра стараются привить своим подопечным тонкий эстетический вкус, умение понимать искусство.

В случае необходимости возможно посещение занятий логопеда.

В центре дети занимаются до того момента, когда перед ними открываются двери общеобразовательной школы. Но даже потом родители могут обращаться за консультацией психолога. Он поможет справиться со всеми негативными признаками в поведении ребенка.

Программа развития детишек включает в себя работу с красками, обучение игре на блок-флейте. Кроме того, малыши могут начать осваивать иностранный язык. Занятия проводятся только в игровой форме, поскольку она наиболее доступна для дошкольников.

Центр раннего развития находится недалеко от станции метро “Кантемировская” в уютном тихом районе. Отзывы показывают, что попасть на занятия достаточно сложно. Записываться приходится за несколько месяцев.

«Капитошка»

В детской студии «Капитошка» занятия с малышами проводятся 2 раза в неделю. Самые маленькие посетители, которые только отпраздновали свой первый день рождения, занимаются вместе со взрослыми. Это необходимо для того, чтобы ребята максимально быстро адаптировались к работе с коллективом сверстников. В такие группы набирают до 7 человек.

Затем дети переходят в группу «Я сам», в которой они приучаются делать все самостоятельно. Это важный этап перед осуществлением начальной и базовой подготовки к школе.

Способствуют быстрому умственному развитию занятия в клубе «Капитошка». Центр раннего развития детей помогает быстрее адаптироваться к школьной среде. Малыши легко работают в коллективе, находят общий язык со своими сверстниками.

Эти дети выделяются среди остальных учеников своим хорошим развитием.

С 3 лет малыши могут дополнительно заниматься в изостудии, обучаться английскому языку, посещать курсы музыкальной ритмики. Все эти занятия направлены на развитие творческого потенциала ребенка.

Этот центр раннего развития детей (Москва) может быть хорошим стартом для дальнейшего обучения ребенка в художественной, музыкальной или спортивной школе.

Посмотреть, как проходят занятия в центре, можно на портале .

Детский центр “Капитошка” находится недалеко от станции метро “Дмитровская”. Точный адрес – улица Фонвизина, дом 6. Стоит отметить, что занятия проводятся не только для ребят, но и для мам. Женщины отмечают, что именно здесь удалось избавиться от лишних килограммов после родов.

Родители, которые желают своему ребенку раннего развития профессиональных навыков, построения в будущем блестящей карьеры, просто обязаны воспользоваться услугами, которые предоставляют центры раннего развития детей.

Сотрудники центра «Малышок» готовы познакомить ребенка с миром звуков и букв русского языка, сформировать элементарные математические навыки, научить читать и считать. Они способны взять заботу о развитии ребенка на себя.

В детской студии ребята будут работать над развитием логики. Они научатся сравнивать, рассуждать, думать без подсказок взрослых. Кроме того, у них будет возможность пополнить свой словарный запас.

Мамы убеждены: гораздо быстрее усваивают материал в школе те ребята, которые ранее посещали клуб «Малышок».

Центр раннего развития детей может гарантировать познания в сфере английского и китайского языка.

Сотрудники центра готовы заняться не только обучением, но и воспитанием детей. Этому способствуют занятия в школе этикета, что позволит развить вежливость и доброту.

Ребята смогут научиться правильно вести себя в обществе. В учреждении образования существуют группы кратковременного пребывания. Детям гарантированы викторины, экскурсии, интересные игры.

Также специалисты организуют интересные творческие встречи и мастер-классы.

«Теремок»

Детская студия «Теремок» способна создать идеальную атмосферу для развития малышей. Ее сотрудники готовы поработать над расширением кругозора детей. Они стараются развить любознательность, творческий потенциал детишек.

Разрабатываются индивидуальные программы в клубе «Теремок». Центр раннего развития ребенка формирует группы, опираясь на возраст детей.

Позже, когда появляется возможность оценить навыки каждого малыша, группы могут быть переформированы в зависимости от их способностей. В таком случае уменьшается дискомфорт во время занятий.

Сотрудникам центра намного легче одновременно работать с детьми одинакового уровня развития. Для одаренных учеников существует группа «Эврика».

Находится центр раннего развития по улице Загорьевской, дом 1. По тому же адресу функционирует дом культуры “Загорье”. Здесь занимаются ребята с ранних лет. Родители отмечают, что много внимания уделяется именно творческому развитию малышей.

«Почемучки»

В центре могут заниматься дети в возрасте от 10 месяцев до 7 лет. Всех участников «Клуба почемучек» ожидают интересные интеллектуальные занятия, базирующиеся на авторских разработках сотрудников центра.

Малыши имеют возможность успешно подготовиться к школе, развить свои навыки, узнать об особенностях окружающего мира. Ребята могут посетить музыкальные или творческие занятия. Им доступно изучение английского языка. Предлагает самые разнообразные программы обучения клуб «Почемучки».

Центр раннего развития детей позволяет посетить уникальные занятия по нейройоге.

Дополнительные услуги центра «Почемучки»

Если ребенку требуется коррекция произношения звуков, необходимо обратиться за помощью к логопеду, который работает в центре. Работа с этим специалистом поможет развить речь малыша, избавиться от нарушений процессов чтения и письма. Также можно получить консультацию психолога.

Он поможет справиться с трудностями, которые возникают в процессе обучения, позволит оценить уровень готовности к школе. В центре «Почемучки» проводятся специальные психологические тренинги и семинары для родителей.

Здесь занимаются не только с детьми, но и с будущими мамами, которым очень важна правильная психологическая подготовка к процессу родов.

Клуб “Почемучки” находится на Симферопольском бульваре (дом 19). Здесь отлично развита инфраструктура. Родители отмечают, что сюда можно без проблем добраться из любой точки столицы.

Стоит ли пользоваться услугами центра раннего развития?

Зачастую бабушки не считают нужным посещать центры раннего развития детей в Москве. По их мнению, внуки должны иметь полноценное детство, а не ходить по разным кружкам и центрам для дошкольников.

Важно понимать, что посещение центра раннего развития – это возможность весело провести время в компании сверстников и опытных педагогов. Для того чтобы ребенок хорошо учился, надо практически с рождения работать над его развитием.

Как правило, у родителей нет времени на это, а потому приходится обращаться за помощью специалистов. В такой ситуации лучший выход – возить малыша на занятия в детский центр.

Дети, которые посещают подобные заведения, более приспособлены к жизни. Они хорошо адаптируются к любым условиям, быстро находят друзей среди сверстников. Малыши отличаются своей хорошей подготовкой к школе. В первом классе им будет намного комфортнее, чем детям, которые никогда не работали в коллективе.

Центры раннего дошкольного развития детей – это учреждения, где сотрудники стараются выработать у ребенка навыки не только письма и чтения, но и правильного поведения в обществе.

Для малышей есть специальные уроки этикета, в рамках которых удается создать модели поведения в той или иной ситуации. Кроме того, посещение студии способствует гармоничному развитию личности. Ребенок становится более восприимчивым к любым проявлениям прекрасного.

Он приобщается к искусству. Всему этому способствует посещение центров раннего развития в Москве.

Источник: http://fb.ru/article/233499/luchshie-tsentryi-rannego-razvitiya-detey-v-moskve-i-otzyivyi-o-nih

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть